Saturday, April 20, 2013

Первый разворот. Грустная любовь.

Темой первого разворота с Машей была любовь. У нее такая яркая и радостная любовь получилась - загляденье. А я, а у меня.... может из-за дождика всю неделю, но ко мне в пямяти все время приходил образ, который я увидела в Pinterest. Вот я и изобразила его на моем развороте немного изменив.

Кроме темы, обязательным условием нужно было использовать штамп на кальке. Вот мой.
 Видете пузырь какой, я его мазала мазала, ничего не получалось, а потом он сам сдулся когда краска высохла. Вообще этот этап со штампом мне показался интересным в том плане, что он на самом деле создает фон, который не всегда можно заметить по фоткам (моим по крайней мере), но в живую он придает работе интерес.

Ну, а вот и моя грустная любовь. 




 А вот это мой черновик... а так же мой самый любимый вариант моей грустной пары, поэтому и выложила их сюда. С нетерпением жду ваших отзывов плохих или хороших.

6 comments:

  1. Как здорово, Лена! Черновик мне тоже понравился больше всего. Получилось передать настроение, в т.ч и дождя.

    ReplyDelete
  2. Мне тоже черновик понравился...очень.и настроение есть...

    ReplyDelete
  3. Вот она какая - грустная любовь! Хороший разворот получился!

    ReplyDelete
  4. Отличный вариант подчеркнуть ярко-красный и такой "говорящий" в этом развороте зонт - оставить его в почти монохромном обрамлении! Картинка приятно "расплывается" в дожде и свете... ммм... да, это действительно любовь)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ...и, да... если интересно что-то типа "маленького замечания", то я бы зонт нарисовала бы отдельно и приклеила бы (не знаю, как правильнее объяснить) с объемом в середине.... Тогда вообще (на мой субъективный вкус) был бы просто писк!

      Delete
    2. Знаешь, я думала об этом. Сейчас не вспомню почему, но в последнюю минуту передумала. Хотя потом когда уже выставила работу пожалела, что не наклеела зонтик. А твое "замечание" поддтвердило, что надо было следовать интуиции. Может я его наклею, хоть и поздно.

      Delete