Thursday, April 4, 2013

Новый проект.

Ну, вот. Заразила меня сестра своим талантом и теперь я хочу всем показать, как я учусь рисовать, декупажить и т.п. и т.д. а точнее хочется мне очень научиться делать красивые открытки своими руками.

Разные люди учатся по-разному. Я учусь копированием:) Мне легче копировать все до мелочей, чем экспериментировать. Я таким методом научилась готовить, а теперь вот хочу научиться таким же способом развивать в себе креатив.

Первый проектом моим будет Арт Бук с Ией. И вот же мой первый разворот.
Вообще для первого раза не плохо(над качеством фоток надо поработать в следующий раз будет:)). На фотке не видно, но надо сказать что мне надо в следующих раз побольше грунта и наложить его помощнее, для большего эффекта, а то все равно очень гладкой работа выглядит даже в живую. И еще пока обводила кружки испачкала три кисти и все равно не очень гладко получиволсь особенно там где кружки на текстуре. Рисовала акрилом и гуашью.

Но удовольствие, надо сказать, получила отпадное, пойду еще чего-нибудь натворю.

А, ну и для сравнения работа мастера:

Красота, не правда ли?

2 comments:

  1. Классно получилось. С почином, сестренка!

    ReplyDelete
  2. Ну, давайте, девочки...Удачи!

    ReplyDelete