Thursday, April 18, 2013

Этот день в истории.

Вчера был очень важный день в истории моей жизни. Я сделала мою самую первую, корявую открыточку! Вот она!
 Идею я взяла из МК отсюда. Но сама выбрала себе материалы, что для меня тяжело, но надо ведь учиться. Пусть я эту отркытку никому не подарю (оставлю себе на память:) для работой над ошибками), но это большое для меня событие.
(кстати, Женя, открою тебе секрет - эта кошечка штампик скоро поедет к тебе)

А еще я для моих кисточек украсила баночку. Убейте, не помню где видела МК, но как только его найду, обязательно слинкую.
Вот так вот!

2 comments:

  1. Поздравляю с почином! Посмотрела этот МК по открыткам - супер! Просто и классно так! А такие украшения для баночек я тоже где-то уже видела...

    ReplyDelete
  2. Кошка сразу сразила наповал. Я к ним неровно дышу. А уж когда узнала, что этот штампик поедет ко мне, то...... ух ,сколько эмоций! мне кажется, чтобы уравновесить кошку на открытке, можно попробовать добавить украшений в пустой нижний угол или надпись. Но украшений не ярких, чтобы от кошки внимание не отвлекали. Я еще не заходила в МК по которому делалась открытка, поэтому это просто мое личное мнение. А в целом получилось хорошо, я бы не отказалась получить эту открытку в подарок.

    ReplyDelete