Thursday, April 11, 2013

Дождалась!!!(облегчительный вздох)

Как только я закончила работу над первым разворотом, я стала ждать следующего задания. Каждый день заглядывла к Ие и ждала, ждала, ждала. Хоть и знала что ждать надо аж 10 дней. Смотрела на креатив других мастериц и мечтала, что когда-нибуть и моя работа будет выглядеть так замечательно как у них.

И вот, о чудо! На день раньше Ия дает новое задание!
В этот раз нужно было использовать подтеки с акриловой краской и нарисовать человечеков. Я хотела сначала просто с рисовать, но из-за человечков и из-за неумения смешивать краски(малиновой у меня нет), я стала рассматривать другие варианты. Когда придумала кого рисовать - придумала палитру красок. Ну, меньше слов. Смотрите.





Горжусь своей работой ужасно!!! Хоть и поплыли у меня подтеки в некоторых местах горизонтально  и их было не остановить без дорожного патруля, которого под рукой у меня не было, но все же получились они!!! И пусть Маша и Медведь выглядят просто как средне-статестические персонажи любой выдуманой истории про медведя и девочку, но ведь и ежу понятно, глядя на этот рисунок, что это девочка и медведь, а это главное.

А так как горжусь страничкой, то линкую этот проект к Ие (подсмотрела у нее в комментах, что так можно:))

Кстати, задание помогает с похуданием, ничего не могу есть пока не дорисую. Ха-ха.

23 comments:

  1. О,здоровский разворот))) Такой лес дремучий вокруг и эта сладкая, веселая парочка))))

    ReplyDelete
  2. как здорово получилось!!! М и М отменные вышли!!!!

    ReplyDelete
  3. Класснюче! Вот сижу смотрю на вас девченки и улыбаюсь)))) А муж понятьне может,что со мной..... А просто все работы столько позитива дарят))))))

    ReplyDelete
  4. Мои любимые маша и медведь)))) Классно!

    ReplyDelete
  5. А ты кто??? Как к тебе обращаться, чего-то я не нашла?
    Разворот замечательный, прямо просятся слова - Я из лесу вышел с Машуткой в руках...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха-ха. Я Лена. Я вообще создала этот маленький блог чтоб с сестрой делиться работами, так как между нами большое расстояние, но теперь надо это поменять:)

      Спасибо за отзыв!

      Delete
  6. Спасибо за отзывы! От всех вас учусь, мастерицы!!!

    ReplyDelete
  7. Лена, классный разворот, фон такой чудесный, очень нравится клякса-поддет в центре!!! и Маша с Медведем клевые получились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо. Я сначала испугалась, что клякса все испортит, но теперь нравится!:)

      Delete
  8. отличный разворот! маша с медведем - суперские!)))

    ReplyDelete
  9. Лена, классный разворот! Мишка и Машка классные!

    ReplyDelete
  10. Так, понимаю, что и мне надо выходить из сумрака))) Совсем не ожидала, что нажав, на очередной линк попаду к тебе))))) Уже была сегодня мысль свои арт-работы перенести в отдельный блог, но вот показаться более широкой публике пока боязно.
    Твой разворот мне очень понравился. Представляю как радовался Алекс!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно выходи! :) И не бойся. Видишь, пишут только хорошее:) Я жду с нетерпением твоего второго разворота!

      Delete
  11. Лена, очень классный фон, такие глубокие цвета!А можно фон поближе?Так хочется рассмотреть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Хорошо, покажу поближе фон!:)

      Delete
  12. Смотрю на твой разворот - и душа радуется!!! Очень красивый и сложный фон!

    ReplyDelete
  13. Классно, Лена! Молодец!

    ReplyDelete
  14. Лена, как у тебя живописно получилось!!! Маша и Медведь такие живые и красивые)) От фона вообще балдею! Очень красивые цвета, обалденные переходы и все так сочетается между собой!! Прям иллюстрация к книге настоящая, можно публиковать)) Горжусь очень!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ия, спасибо большое!!! Очень приятно получить от тебя лично такой отзыв!

      Delete
  15. Классненько как! ))) Нравится сочетание цветов, фактура и конечно жизнерадостные персонажи. ))) Очень люблю этот мультик. )))

    ReplyDelete