Thursday, April 18, 2013

Понеслась!!!

Ура! Я нашла еще один проект по арт-буку. Теперь по очереди буду рисовать то с Ией, то с Машей ВОТ ЗДЕСЬ. На приз я конечно не претендую, но процесс мне кажется предстоит быть интересным и увлекательным, а это самое главное. Начался процесс с обложки и с основы, которую нужно было собрать по видео МК. Собрать я ее собрала, но не украсила, так как не знаю пока как. Я долго сидела над обложкой и думала как украсить. Со стороны эта выглядело как в кино по старой сказке: "Трижды Елена Прекрасная поднимала кисть над альбомом, и трижды ее опускала." ха ха

Не обессудьте. Вот мой альбомчик!
В общем разрисовалась я совсем!:)


3 comments:

  1. Правильно! Я бы тоже поразмыслила и сделала бы оформление обложки где-нибудь в середине или даже ближе к концу проекта))) Но мне нельзя))) А вам можно - вот и пользуйтесь этим!
    Спасибо за ваше совместное с нами творчество)))
    Kingdom Scrapvell и mellpellmell.

    ReplyDelete
  2. Вдохновиться и начать - это уже половина успеха. Давай, Лена! Удачи!

    ReplyDelete
  3. Я сделала закладку - буду следить и за этим проектом

    ReplyDelete