Saturday, May 4, 2013

Я, звезда и краски.

Когда я прочитала тему для новоро разворота на Scrapvell у меня в голове было пусто. Раньше хоть намек на что-то был, а в этот раз, ну совсем ничего! И даже Машины "подсказки" не помогали... А потом, как для меня это часто происходит, я вспомнила, как давно-давно на даче, когда мы остались с ночевкой, я смотрела в темное небо со множеством ярких звезд и думала, какая же я маленькая по сравнением с этой ограмной вселенной.... И вот то чувство, которое у меня было в тот момент, мне захотелось передать.

Так как креативность для меня очень-очень новое понятие, то идею я нашла в интернете, опять же. Вот что у меня получилось.(фон-акварель, девочка и звезды- гуашь)

 Одела девочку в обязательный желтый цвет. Надпись от руки тоже обязательное условие.



 Штам разместила по углам.

Теперь покажу оригинал идеи.
(взяла отсюда)
Как всегда спасибо Маше за возможность поразмышлять и вытворять, а вам спасибо, что заглянули!:)


4 comments:

  1. Мне нравится твой разворот: и девочка, и падающая звезда...настроение понятно...

    ReplyDelete
  2. Как здорово получилось! Я, кстати, свой фон на развороте по звездам тоже акварелью рисовала. Видимо сказалось влияние Ии:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, это точно. Я после разворотов с Ией теперь всегда думаю, чтобы такое здесь нарисовать красками:)

      Delete
  3. Так.... сразу рассказываю. Для себя отметила две шикарнейшие идеи:
    1. "скругление неба" по краям - сразу как-то стал виден контраст размеров девочки и кооооосмоса!
    2. фраза о "загадай желание" написана на хлястике, сделанном из конверта - блин, прямо адресованное желание, вообще крутая получилась выдумка! (даже если это получилось случайно, то все равно крутости от этого не меньше!)
    Очень понравились цвета - красивый глубокий серый и розовый, добавляющий какого-то жемчужного сияния... мммм...
    Спасибо за участие)))
    Scrapvell и mellpellmell.

    ReplyDelete