Sunday, May 12, 2013

Еще одна открыточка.

Вообще, я задумывала эту открытку для скетча в Настином Марафоне. Так как это все (имею ввиду создание открыток и работа со скетчами) дело новое, я не совсем уверена как работать со скетчами. Например, на Настином скетче есть рамка, но у меня она не вписывалась... Вообщем вот скетч

А вот моя открытка.

Честно говоря, это пока моя самая любимая открытка. Есть, конечно, что доработать и не стесняйтесь, я поддерживаю критику и обожаю советы. Со стороны-то веднее. Надеюсь, вам эта открыточка понравилась.

5 comments:

  1. Мне нравятся твои открытки и я по ним собираюсь делать свои...хочу использовать как образец...ну. что-то своё будет, конечно...Можно?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно можно. Я ведь это тоже где-то увидела и переиначила:)

      Delete
  2. Красиво получилось!

    ReplyDelete
  3. Очень интересно! Лена, ваш рост на лицо! Такие интересные работы получаются! Можно пару советов?
    1)Я бы немного аккуратнее тонировала края бумаги.
    2)Вместо черной полоски я бы приклеила широкую ленточку или кружево кремового цвета.
    Это мое мнение)) Надеюсь, вы не обидитесь!
    Спасибо, что участвуйте в моем марафоне!

    ReplyDelete