Sunday, May 12, 2013

Мои друзья.

Машины темы всегда меня заставляют вернуться в детство в последнее время:) Вот и на этот раз, тема для новой странички заставила меня думать о моем детстве.... и о друзьях. Кроме моей лучшей подруги Веры моими лучшими друзьями были книги. Дай мне семечек и хорошую книгу и забудь обо мне на целый день, ну или хотя бы пока семечки не закончаться... ха ха

 Обязательным заданием было сделать что-то висячее из конверта. Я его разрезала сверху и снизу и сделала книгу!!



 Ну, кто угадает, на какую повесть я намекаю здесь?:)

 А зайка этот из стихов Агнии Барто, хотя я нечаянно закрасила нос и он стал больше на собаку похож...
Надеюсь, что вам разворот понравился. Спасибо, что заглянули.




9 comments:

  1. Очень понравился разворот и сама идея и оформление...Белеет парус одинокий...

    ReplyDelete
  2. "Белеет парус одинокий" Катаева, конечно же. Суперский разворот!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вообще я поразумевала Алые Паруса. Хотя он конечно похож и на одинокий парус, но я его сделала алым, как намек.

      Delete
    2. Наверное, если бы алый цвет был сплошным, а не в полоску...мне он показался белым, этот парус, просто нарисованным алым цветом...

      Delete
    3. Да, у каждого свои ассоциации с этим могут быть. Мои были для Алых Парусов:)

      Delete
  3. а я про "Алые паруса" подумала почему-то :) интересная идея с книжечкой!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, я на "Алые паруса" намекала:)

      Delete
  4. ха! мне можно было дать просто книгу... семечки - это лишнее)))
    Идея с "болтающейся" книгой - отличная. Думаю девочкам, которые регулярно делают альбомы на заказ, надо ее взять на вооружение!
    Благодарю за участие)

    ReplyDelete