Friday, May 3, 2013

Новый разворот.

У нас наконец-то начинается что-то похожее на весну. Ура! И я сделала новый разворот для арт-бука с Ией. Задание было про цветы и акварель. Я ходила к всем смотрела и очень у всех все красиво. Но у меня не было вдохновения:( и я полезла в интернет за ним... короче, срисовала я с интернета, а линк забыла сохранить (да простит меня художник).



Цветы мне нравятся, а вот синий "бардюр" был наверное не к чему. Ну, ладно, как уж получилось. Мне удалось понаблюдать как растекается акварель по акрилу и даже исправить пару цветочков, как Ия рассказывала в ее МК. Было здорово вобщем. Спасибо Ия.

9 comments:

  1. Если ты сделала синее обрамление страницы акварелью, то можешь ее высветлить водичкой, чтобы эта яркость не раздражала тебя.
    Размытая акварель твоих цветов - как будь то смотришь через залитое дождем окно. Мне нравится.
    Я еще работаю над своим разворотом. У меня пока контур карандашом сделан. Зато два разных варианта)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Синий цвет - гуашь, но тоже можно попробовать

      Delete
  2. Бордюр совсем не портит, но если тебя раздражает, последуй совету Жени...Ну, что сказать - глаза у тебя есть, а руки натренируешь...
    Молодцы вы с Женей, что взялись за это дело...

    ReplyDelete
  3. Лена, мне очень нравятся размытые цветы и их серединки... они так плавно переходят в цвет...
    синий цвет дает динамику сюжету и меня не пугает... и не отталкивает...

    ReplyDelete
  4. Так пятна отлично сошлись в композиции. А бордюр - это собственное видение. Имеет право быть.

    ReplyDelete
  5. Мне очень понравился разворот! Есть весеннее настроение и желание рисовать - а это самое главное!;-)

    ReplyDelete
  6. А мне вангоговские подсолнухи напоминает, только в акварельном варианте)) Синяя окантовка мне нравится, оттеняет желтый цвет, гармонично получается!

    ReplyDelete
  7. О, мне тоже товарища Ван Гога напомнили! Только у него масло, а у тебя акварель! Ничем не уступает! Масло тяжелая краска, а акварель - это краска настроения, момента, мгновения.. По-моему у тебя потрясающе вышло передать желтый цвет в лепестках, как будто солнце играет, они прямо светятся! И бордюр.. без него уже не смотрится)) Он в тему, он нужен и именно того цвета, какой ты взяла))
    Вообще, очень красивый натюрморт у тебя!
    Спасибо тебе! Любуюсь сижу))

    ReplyDelete