Thursday, February 27, 2014

Январь

Сделала первый разворот, для моего смэшбука, который я делаю с Scrapvell. Получился он очень сумбурный немного, но таков был мой январь, так что ничего. Февраль у меня спокойный по большей мере, так что и последующие странички будут в бОльшем порядке.

Покажу некоторые моменты смэшивания:)
 Вот странички с которых я начинала. Непонятных дядечек надо было убрать, так как они у меня никуда не вписывались, поэтому я их замазала:
 И мои замазки получились довольно текстурные. К ним я добавила странички книг и кружочки через тарфарет.
 Потом попробовала писать клеем из горячего пистолета, наклеела прозрачную ленточку и кусочек мешковины.
 Чтобы все объеденить хоть как-то прошлась по всему краской цвета слоновой кости и немного коричневой(фотки этого шага нет)
Фотки месяца приклеела клеющейся лентой, а под кажной фоткой приклеела карточку с небольшим описанием недели.
Вот такой вот у меня январь!

4 comments:

  1. Здорово! Поздравляю с первой страничкой. Мне понравились твои работы над созданием текстуры. Я пока собираю фото, что бы сразу для двух месяцев распечатать. Хорошо, что есть время.

    ReplyDelete
  2. ух ты, надпись клеем! здорово!

    ReplyDelete
  3. Интересно очень получилось! люблю и процессы смотреть =) Надпись месяца здорово придумана и мне очень нравится ткань в работе =)
    А записи спрятаны удобно и уютно ;)
    Спасибо ОГРОМНОЕ за участие в нашем совместном проекте от SCRAPVELL =)

    ReplyDelete
  4. Отличное начало! Спасибо от блога "Скрапвелл"!

    ReplyDelete